В Rolls-Roycе определились с вертолетным партнером в России

В рамках прошедшей на прошлой недели в московском Крокус Экспо вертолетной выставки «HeliRussia-2015» состоялось, кроме прочих, еще два важных события для «Хелипорты России»: подписание соглашения о присвоении статуса компании авторизованного сервисного центра Rolls-Royce и презентация системы автопилотирования для вертолета Robinson R66 Turbine.

В рамках подписанного партнерского соглашения, компания «Хелипорты России» получила статус авторизованного сервисного центра (ASC) Rolls-Roycе, что дает возможность значительно расширить объем технического обслуживания двигателя RR300 непосредственно на базе вертолетных комплексов компании. До сегодняшнего момента, в нашей стране было возможно проведение только плановых ТО, а для более серьезных ремонтных работ, нужно было отправлять двигатель на завод производителя.

Подписантами соглашения стали генеральный директор «Хелипорт Истра» (Авиамаркет) Михаил Юшков и представитель компании Rolls-Roycе, директор по продажам в европейском регионе компании H+S Aviation Ltd, Стив Булл.

«Мы очень рады, что смогли авторизовать компанию «Хелипорты России» для проведения всестороннего обслуживания двигателя RR300. Этот шаг позволит значительно повысить продуктивность работы с заказчиками и станет важным звеном в укреплении наших партнерских отношений», — комментирует Стив Булл.

В свою очередь Михаил Юшков поблагодарил представителей компании Rolls-Roycе за оказанное доверие и подчеркнул особую важность договора. «Мы долго к этому шли, соглашение открывает принципиально новые возможности для вертолетного рынка России. Это ускорение сроков обслуживания, снижение стоимости ремонтных работ, и, наконец, это новые европейские стандарты качества», — сказал он.

На стенде «Хелипорты России» также была презентована модель вертолета Robinson R66 Turbine с системой двухканального автопилотирования HeliSAS, которая работает с пилотажно-навигационным комплексом Garmin G500H.

Автопилот отрабатывает сохранение высоты путем снижения/увеличения скорости полета. При снижении скорости до 40 узлов, раздается звуковой сигнал, оповещающий о необходимости перейти на ручное управление. А если случится непреднамеренное попадание в условия плохой видимости, всего лишь одним нажатием кнопки можно стабилизировать пространственное положение вертолета.

Читайте также  В фокусе - Хелипорт Москва

«Это реальная помощь для пилота, я говорю об элементарном Hads Free. Очень часто в полете возникают ситуации, необходимо записать переданную информацию от диспетчера или провести настройку GPS. В таких ситуациях автопилот — крайне полезная вещь», — отмечает Михаил Юшков.

Ожидается, что сертификация автопилота в России завершится осенью этого года.

Добавить комментарий