В фокусе — Хелипорт Москва

Мы продолжаем цикл публикаций о работе российских и зарубежных комплексов по обслуживанию рейсов деловой авиации. Наш новый проект уже вызвал неподдельный интерес у читателей, поэтому мы решили немного расширить рамки «объектов нашего внимания». Сегодня мы впервые рассказываем о вертодроме, который уже через год станет самым крупным в России. Итак, знакомьтесь – «Хелипорт Москва»

«Хелипорт Москва» – проект ГК «НДВ» по созданию крупнейшего в Европе вертолетного мульти-центра, рассчитанного на базирование более 200 единиц авиационной техники, общая капитализация которого составит около 300 млн. евро частных инвестиций. Центр будет построен по самым инновационным строительным технологиям. Авиапарк будет состоять из новейших и самых востребованных моделей вертолетов европейских и американских производителей, таких как Robinson, Agusta, Airbus Helicopters, Bell. На участке площадью 3 гектара в будущем появится сервисный центр и летная школа, четырехзвездочная гостиница и деловой центр, бутик профессиональной экипировки, магазины и рестораны, парковка для автомобилей и стоянка для катеров, яхт-клуб и центр развлечений. Планируется, что площадка будет полностью готова через два года. Открытие light-версии вертолетного центра состоялось 12 декабря 2013 года.


Локация

Расположение вертодрома – 500 м от МКАД по Новорижскому шоссе «в область», прямо на берегу Живописной бухты, в 100 м от Рублевского пляжа. Координаты: http://www.heliport-moscow.ru/aip/

Технические характеристики вертодрома

Площадка все время растет и развивается, поэтому можно только констатировать текущий статус: шесть основных хелипадов для вертолетов класса Robinson R44/R66, Airbus Helicopters AS350/EC130 и три больших площадки для вертолетов класса AgustaWestland AW139, Bell 429 и Ми-8. Одна площадка оборудована ночным стартом (работает круглосуточно). Вертодром открыт для прилета и вылета круглосуточно, в летнее время администрация, диспетчер, АТБ и основные службы работают с 8 до 22, в зимнее с 9 до 21. По предварительному согласованию площадка обеспечивает обслуживание и заправку в любое время.

Читайте также  URALHELICOM поставил очередной R66 Turbine

Слот на прилет и вылет не требуется, площадка открыта для прилета любых вертолетов в любое время. Исключением являются запросы на специальное обслуживание – прилет больших ВС, типа Ми-8, спецобслуживание для VIP-пассажиров, которым необходимо присутствие по внутреннему протоколу, и допуск охраны на саму посадочную площадку, работу диспетчера и сервиса в ночное время.

Процедура согласования паркинга, включая сверхнормативный, и возможность отстоя в ангаре

Необходим звонок на ресепшен и запрос услуг у администраторов. Если речь идет о постоянном базировании, то в отдел продаж, заключить договор и получить место (при наличии). Если требуется стоянка на сутки/несколько суток, надо позвонить администраторам и согласовать условия (теплый ангар или уличное хранение, стоимость и так далее). По размерам ангаров – «Хелипорт-Москва» способен принять ВС в том числе и на ангарное хранение (новый ангар планировался под стоянку ВС класса Agusta 109 и Bell 429).

Топливообеспечение

Все просто — в рабочее время с 08.00 до 21.00 заправка любым видом топлива (100LL и керосин) без предварительного согласования.

Отдых экипажа и комната для брифингов

Для прилетающих гостей на территории «Хелипорт Москва» имеется прекрасный ресторан, где можно расположиться и выпить чашечку кофе или полноценно пообедать (позавтракать/поужинать) и отдохнуть. На территории есть Wi-Fi, можно использовать конференц-зал, поэтому вопрос предполетного отдыха и подготовки к вылету не стоит.

Пакет наземных услуг

Прием-выпуск воздушных судов, на площадке можно получить любую возможную услугу от простого предполетного осмотра до люксовой мойки вертолета с химчисткой и полировкой остекления. «Хелипорт Москва» в октябре 2014 года получил сертификат сервисного центра на обслуживание всей линейки вертолетов Robinson, соответственно, это полноценное АТБ с опытными специалистами и полноценным сервисом, включая все межресурсные регламенты и ремонтные работы. В случае необходимости ремонт осуществляется инженерами АТБ на собственной площадке, если требуется замена/ремонт агрегатов — это выполняется прямо в АТБ, никуда перелетать не нужно.

Читайте также  Robinson поставляет 1000-й вертолет R66

Вертолетный трансфер

Заказ трансфера осуществляется через Администраторов. Достаточно просто позвонить на многоканальный телефон, и клиента соединят с первым свободным администратором «Хелипорт Москва» или попросят координаты и перезвонят в течение 5-10 мин. Также можно заказывать через сайт, просто оставляя заявку – в ближайшее время администраторы свяжутся с клиентом. Заказ полетов лучше осуществлять за несколько часов, а если речь идет о выходных днях – то за день (из-за большого количества полетов в эти дни). Если же речь идет о полетах в аэропорты – как можно заранее, в связи с необходимостью связываться с аэропортом и получать у них слот для прилета ВС.

Автомобильный трансфер и услуги консьерж служб

У постоянных клиентов компании – персональные менеджеры, которые в состоянии помочь решить практически любой вопрос, от покупки или аренды ВС до путешествия на нем по всему миру. Для удобства клиентов – есть шаттл, который доставляет к ближайшей станции метро.

Для владельцев вертолетов

  • Услуги комплекса по базированию вертолетов (долгосрочное и среднесрочное, ангарное и перронное)
  • Услуги ТОиР
  • Скидки на ремонт, запчасти, в ресторане и магазине.
  • Аренда пилотов для полетов на своем вертолете.
  • Авиатуризм (организация путешествий по всему миру)
  • Дополнительные услуги по поддержанию ВС (клининг и др.)

Добавить комментарий