URALHELICOM завершила очередной капитальный ремонт R44

«Уральская вертолетная компания — URALHELICOM» завершила на своей АТБ в г. Первоуральск очередной капитальный ремонт вертолета Robinson R44 Raven I, и передала вертолет владельцу. Капитальный ремонт длился около 2-х месяцев. Работы были выполнены «под ключ», включая получение Сертификата Летной Годности на вертолет после окончания работ. Клиенты из Красноярского края осуществили финальную приемку вертолета 23 октября. 

«Право на выполнение капитального ремонта вертолетов наша компания получила в декабре 2010 года. К настоящему моменту нашей компанией выполнено свыше 15 капитальных ремонтов вертолетов R44 Robinson. Мы не получили ни одного замечания по дальнейшей эксплуатации вертолетов от наших клиентов», — комментируют в компании.

В настоящее время URALHELICOM принимает заявки на выполнение тяжелых форм не только на вертолетах R44, но и на вертолетах R66 Turbine (с налетом 2000 часов).

«Уральская вертолетная компания — URALHELICOM» существует с 2003 года и является первой в России организацией, сертифицировавшей авиационно-техническую базу по типу вертолета R44 Robinson, полностью соответствующую российскому законодательству. Компания предоставляет полный комплекс услуг при покупке и эксплуатации зарубежных вертолетов Robinson и Airbus Helicopters на территории России и стран СНГ, что включает в себя помощь в подборе модели вертолета в зависимости от задач эксплуатации, поставку вертолета из-за рубежа и его сборку на месте базирования, обучение летного и технического состава, дальнейшее обслуживание вертолета по месту нахождения заказчика.

C апреля 2015 года компания ввела ряд скидок для своих клиентов: если клиент обслуживает вертолет в URALHELICOM и общая сумма работ составит 500000 руб., ему будет предоставлена постоянная скидка в размере 5%. Если общая сумма работ составит 1 млн. руб., то будет предоставлена постоянная скидка 10%. Если же общая сумма работ превысит 3 млн. руб., постоянная скидка составит 15%. Скидка распространяется только на плановое техническое обслуживание и не включает в себя расходы на запчасти и командировочные.

Читайте также  Агрономы пересаживаются на R66

Добавить комментарий