Тюнинг вертолета – тренд сезона

Компания «Хелипорт Москва» вводит новую услугу. По желанию покупателя его личный вертолет может быть тюнингован в различных вариациях. Возможна перетяжка салона и кресел, нанесение рисунка на фюзеляж, установка мультимедийных систем. Также при желании можно изменить и экстерьер вертолета: например, нанести аэрографию или обклеить фюзеляж специальной пленкой.  «Хелипорт Москва» может предложить авторский дизайн, который сделает частный или корпоративный  борт узнаваемым и запоминающимся. В компании «Хелипорт Москва» все работы по тюнингу вертолетов выполняются профессиональными ателье, ведь требования к материалам, качеству и безопасности в авиации очень высоки.

«Компания «Хелипорт Москва» всегда следит за последними тенденциями в мире малой авиации, иногда, даже создает их сама. Мы знаем, как важна нашим клиентам индивидуальность, поэтому предлагаем эксклюзивный тюнинг вертолета – настоящий тренд сезона. Если вас не устраивают стандартные материалы и дизайн, вы можете выбрать эксклюзивные решения, включая, например, вензель владельца. Тюнинг даже дает возможность изменить цветовую гамму отделки, сделать салон более комфортным и роскошным», — комментируют в  «Хелипорт Москва».

Напомним, что с начала реализации в «Хелипорт Москва», который после завершения строительства станет самым крупным вертолетным центром  в мире, вложено около 1,3 млрд. рублей. Всего в проект планируется инвестировать порядка 3 млрд. рублей.

Средства были вложены в приобретение прав на участок, строительство сооружений, создание и расширение авиапарка «Хелипорт Москва», который пополнился вертолетами Airbus Helicopters AS350 B3, Robinson R44, Robinson R66, а также такими новейшими моделями, как Airbus Helicopters EC130 T2. Благодаря этому уже сегодня хелипорт функционирует как полноценный вертолетный центр: предоставляются услуги аэротакси, бизнес-перевозок, базирования авиационной техники, технического обслуживания. Также работает школа пилотов, где проходят обучение более 20 курсантов под руководством опытных инструкторов.  Основной объем инвестиций будет направлен на строительство уникальной инфраструктуры, прежде всего – трехуровневого ангара с механизированной парковкой, авиационного салона, пилотной школы, делового центра, гостиницы и яхт-клуба. После завершения строительства «Хелипорт Москва» будет рассчитан на базирование порядка 250 единиц авиационной техники.

Читайте также  Новая география полетов

Добавить комментарий