Robinson уверенно смотрит в будущее

В рамках вертолетной выставки Heli-Expo 2015 президент американского производителя вертолетов Robinson Helicopter Курт Робинсон провел встречу с журналистами. Первое, о чем он сказал, это то, что в 2014 году компания изготовила 329 вертолетов, по сравнению с 523 вертолетами в 2013 году. Причем глава компании связывает это со снижением в производственной программе газотурбинного R66. Другой причиной он назвал то, что более 70% вертолетов Robinson продается за пределами США и поэтому производство зависит от состояния экономики во всем мире.

«Россия, Китай, Австралия и Канада – это наши основные рынки», — говорит Курт Робинсон. «Но текущие проблемы компании касаются российского рынка».

R66 сертифицирован во многих регионах мира, включая Европу, Китай и Россию. Отчеты, которые компания получает от клиентов по этому вертолету, в большей части положительны. В соответствии с отчетом Rolls Royce о наработке двигателей R66, в настоящее время флот этих вертолетов налетал 275 тысяч часов и только в прошлом году более 115 тысяч часов. Сейчас в общей сложности эксплуатируется 600 вертолетов R66.

Уверенность производителя в перспективах этой машины подтверждается тем, что в первый день выставки Robinson Helicopter подписал 10-летнее соглашение на поставку по крайней мере 1000 двигателей Rolls Royce RR300 для R66.

А еще глава производителя прогнозирует в 2015 году рост продаж. Сейчас еженедельное производство составляет: один R22, три R66 и 4-5 R44. Даже с таким темпом имеющихся заказов на R66 хватит на шесть месяцев и на семь месяцев для R44 Raven II.

«Мы по-прежнему считаем приоритетом в своей деятельности работу службы поддержки. В прошлом году количество сервисных центров по всему миру увеличилось на 17 объектов и достигло в общей сложности 478. Из них 112 сертифицированы для работ на R66», — заявил Курт Робинсон.

Читайте также  Первый Bell 505 поставлен российскому клиенту

Что касается новых проектов, глава компании сообщил о процессе сертификации для полетов в снежной погоде. По его словам, это был «сводящий с ума» опыт. «При тестовых полетах должен идти снег, который снизит видимость до менее четверти мили, и температура должна быть -1 градус Цельсия или теплее. Мы все еще работаем над этим, но сейчас природа не работает на нас», — сказал он.

Другой перспективной разработкой компании является грузовой крюк для R66, который будет управляться как пилотом, так и пассажиром. Сертификация этого оборудования должна быть завершена к концу года, и он будет рассчитан на 1200 фунтов. Также Курт Робинсон сообщил о продолжающейся работе над мягким топливным баком для R66, который позволит добавить два часа полетного времени. 

Добавить комментарий