Robinson поставил 10000-й вертолет

В четверг 10 ноября 2011 года на заводе в Торрансе прошла торжественная церемония посвященная выпуску 10000-ого вертолета. Портал HeliHab сообщает, что пока компания официального сообщения по этому поводу не сделала, однако местная пресса уже сообщила об этом знаменательном событии.

Юбилейный вертолет отправится официальному дилеру в Бразилию. "Десять тысяч — это очень много вертолетов", сказал основатель компании Фрэнк Робинсон. "В отличие от своих конкурентов, мы никогда не брали ни копейки государственных денег и не полагались на военные заказы".

Это знаковое событие для производителя, а для российских поклонников вертолетов Robinson будет интересно узнать о новом R66. Официальный дилер Robinson Helicopters компания Авиамаркет взяла интервью у Фрэнка Робинсона, где он поведал интересные и ценные для пилотов факты о конструкции и качествах R66 Turbine.

Авиамаркет: Доброе утро, Фрэнк!
Фрэнк Робинсон: Доброе утро!

А: Вы легенда в российских вертолетных кругах. Нам очень жаль, что Вы все-таки не смогли лично присутствовать на нашей конференции.
Ф: Да, мне тоже очень жаль, потому что я очень хотел посетить Москву и лично встретиться со всеми людьми, которые сегодня здесь присутствуют. Просто для меня это все-таки немного холодновато в это время года.

А: Скажите пару слов о том, как пришло решение приступить к производству газотурбинных вертолетов.
Ф: Побуждающим обстоятельством в принятии решения о разработке такого вертолета, в первую очередь, явилось доступность и распространенность данного вида топлива везде в мире, включая Россию, все таки, дела с авгазом, с бензином во многих точках мира оставляют желать лучшего, поэтому нам нужен был вертолет, который мог бы использовать авиационный керосин, топливо, которое используют все коммерческие авиалинии по всему миру. В многом именно поэтому мы и решили, что пришло время сделать газотурбинный вертолет.

Читайте также  URALHELICOM передала клиенту очередной R66 Turbine

А: Расскажите, с какими трудностями Вам пришлось столкнуться, прежде чем Ваша задумка реализовалась?
Ф: В целом, самым большим препятствием была достаточно высокая цена на газотурбинную установку. Много времени ушло на то, чтобы убедить Роллс-Ройс переделать их силовую установку таким образом, чтобы в ценовом плане она осталась доступной для установки в наш вертолет. Прошло несколько лет в переговорах, прежде чем мы смогли подписать Соглашение с Роллс-Ройсом.

А: Как Вам известно, сегодня Авиамаркет впервые вручает почетный знак лидера четырем выдающимся пилотам за их значительный вклад в продвижение вертолетов Робинсон на российском рынке, что Вы можете пожелать им и другим поклонникам вертолетов Робинсон в России?
Ф: Мы очень высоко ценим их вклад в развитие вертолетного дела, в частности, в продвижение вертолетов Робинсон, а так же ту работу, которая была проделана по открытию воздушного пространства России для целей малой авиации. До сих пор наши дела на Российском рынке шли превосходно, и мы возлагаем большие надежды на успешное будущее для наших вертолетов в России.

А: Нам очень жаль, что Вам все-таки не удалось лично приехать на нашу конференцию, но мы надеемся, что нам удастся встретиться с Вами в Москве в самое ближайшее время.
К: Да, к величайшему моему сожалению, я не смог в этот раз приехать, как Вы, наверное, знаете, в это самое время пока мы с Вами разговариваем, на заводе находится делегация специалистов МАК, которая ведет работу по сертификации R66 для России, и это является нашей приоритетной задачей на сегодня – сделать все возможное, чтобы в кратчайшие сроки вертолеты R66 могли летать в Российском небе на законных основаниях.

Читайте также  Ставка на ТОиР

А: Расскажите, как идут продажи нового R66?
К: На самом деле продажи нового R66 на данный момент превосходят все наши ожидания. Мы получили порядка 330 заказов по сегодняшний день, из которых мы уже успели отгрузить около 65 вертолетов, которые уже где-то летают, и мы ожидаем, что сможем отгрузить до конца года в общей сложности более 100 вертолетов и это за 1 полный год с момента завершения сертификации (FAA). Так что в этом мы вполне довольны собственными результатами на данном этапе. Новые R66 ведут себя на удивление хорошо. Учитывая те отзывы, что мы получаем от владельцев уже отгруженных бортов, к удивлению, нареканий не возникает, вертолеты превосходят все ожидания новых владельцев.

А: Курт, расскажите в общих чертах, над чем Вы сейчас работаете, какие опции для R66 следует ожидать в ближайшее время?
К: Конечно, первоочередная задача, реализацией которой мы занимаемся в этом году – это разработка версии 66 на поплавковом шасси, по аналогии с Clipper версией R44, будут стационарные и надувные поплавки, так же мы разрабатываем грузовой крюк, при помощи которого можно будет поднимать и переносить грузы на внешнем подвесе, что идеально сочетается с высокой энерговооруженностью R66, так же добавится кое-что из авионики, потом будет разработана полицейская версия, с поворотным прожектором и тепловизором FLIR, все это мы планируем сертифицировать в самом начале будущего года, ну и версия Newscopter, которую следует ожидать не ранее, чем конец 2012 или начало 2013 года, и прочие опции, которые со временем появятся на рынке для R66.

Добавить комментарий