R66 станут удобнее в пилотировании

Компания Genesys Aerosystems объявила о получении дополнения к сертификату типа, одобренного FAA, на установку системы HeliSAS и двухосевого автопилота на вертолеты R66.

«Система повышения устойчивости HeliSAS сразу же после ее внедрения стала популярной опцией для установки на вертолеты R66 на заводе», — говорит Джейми Ластер, директор по продажам и маркетингу компании Genesys Aerosystems. «Теперь, получив дополнение к сертификату типа, мы можем предложить все популярные возможности этой системы, повышающие безопасность полетов, владельцам и эксплуатантам вертолетов Robinson R66 непосредственно по месту базирования воздушного судна, путем выполнения доработки. Система повышения устойчивости и автопилот – идеальное дополнение к выдающимся летным характеристикам газотурбинного вертолетаR66».

Имея вес менее 15 фунтов (7 кг), система повышения устойчивости производства Genesys Aerosystems задала стандарт для повышения безопасности полетов и расширения возможностей легких вертолетов. Продвинутые возможности этой системы снижают рабочую нагрузку на пилота, выполняющего полет без напарника, обеспечивая точное автоматическое управление воздушным судном на всех этапах полета – независимо от параметров ветра и смещения центровки воздушного судна.

Основные особенности системы повышения устойчивости HeliSAS и двухосевого автопилота:

  • Система HeliSAS существенно снижает рабочую нагрузку на пилота, при этом обеспечивая точное управление на всех этапах полета независимо от ветровой обстановки и смещения центровки вертолета.
  • Функции стабилизации пространственного положения вертолета и особенности загрузочного механизма HeliSaS улучшают управляемость вертолета, подавляя случайные отклонения РЦШ, которые способны привести вертолет в опасное пространственное положение и вызвать потерю управления.
  • При наличии дополнительного двухосевого автопилота система HeliSAS предлагает полный набор снижающих рабочую нагрузку функций, к которым относится режим выдерживания постоянной высоты, следование в направлении наземного радиомаяка, выдерживание заданного курса, а также навигация в вертикальной плоскости с возможностью захода на посадку по курсоглиссадной системе (ILS).

Г-н Ластер также отметил, что благодаря дополнению к сертификату типа компания Genesys Aerosystems может предлагать систему стабилизации HeliSAS в двух вариантах: как самостоятельную систему, так и в комплекте с двухосевым автопилотом. 

Читайте также  Robinson начинает сборку тысячного R66

Добавить комментарий