Про R66 и потенциальный R88

Во время пресс-конференции на выставке Heli-Expo 2016 Президент компании Robinson Helicopter Курт Робинсон поделился новостями о развитии программы вертолета R66.

Так, по его словам, в первом квартале компания планирует сертифицировать систему защиты от удара о провода («тросорезы»). Над получением дополнительного сертификата на «тросорезы» для R66 работает партнер компании — Magellan Aerospace. Система будет включать в себя верхний и нижние «ножи», а также дефлектор лобового стекла.

Другой проект развития R66 – система внешней подвески, над которой компания Robinson Helicopter работала последние несколько лет. По оценкам компании, на внешней подвеске R66 сможет поднимать груз весом около 544 килограмм (1200 фунтов). По словам Курта Робинсона, его компания ожидает сертификацию внешней подвески вертолета R66 в этом году.

Также Курт Робинсон сообщил, что к Heli-Expo 2017 компания надеется представить R66 в специальной версии для использования в работе СМИ (electronic newsgathering). Сегодня в продуктовой линейке компании предлагается оснащенная видеокамерами и специальным оборудованием модель R44 Newscopter, способная получать, передавать и записывать аудио- и видеосигналы в высоком качестве.

Касательно слухов о новом вертолете, который неофициально называется R88, Курт Робинсон сказал, что компания Robinson Helicopter будет внимательно анализировать рынок и изучать потребности операторов, прежде чем приступить к новой разработке. По его словам, Robinson Helicopter впредь будет следовать своей политике, создавая экономичные и надежные вертолеты. Он подчеркнул, что раз компания не может делать вертолеты ещё меньшего размера, остается работать в направлении увеличения размеров. Однако о чем-либо конкретном говорить пока рано.

Источник: АВИ

Читайте также  АУЦ «Хелипорты России» расширяет свою деятельность

Добавить комментарий