Крупнейший эксплуатант «Ансатов» поделится опытом с российскими авиакомпаниями

Авиационный Учебный Центр «Русских Вертолетных Систем» проведет выездные занятия в регионах. Специалисты и преподаватели авиакомпании поделятся своим опытом с авиаторами Приволжского, Дальневосточного и Сибирского Федеральных округов.

С 13-го по 15 октября и с 9 по 14 ноября в г. Казань (Республика Татарстан) будут проведены выездные занятия в рамках обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Ежегодной аварийно-спасательной подготовки (суша) экипажей легких и средних вертолетов ГА РФ».

Также, с 9 по 14 ноября будут проведены занятия по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Периодическая теоретическая подготовка пилотов на вертолете Robinson R44».

С 26-го по 31 октября в г. Горно-Алтайск (Республика Алтай) будут проведены выездные занятия по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Ежегодной аварийно-спасательной подготовки (суша) экипажей легких и средних вертолетов ГА РФ» и по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Периодическая теоретическая подготовка пилотов на вертолете Robinson R66».

Компания также планирует на регулярной основе проводить занятия по аварийно-спасательной подготовке с экипажами легких и средних вертолетов и по повышению квалификации членов экипажа в области человеческого фактора.

«Русские Вертолетные Системы» — первый и крупнейший гражданский эксплуатант вертолетов типа «Ансат». В парке Компании сегодня 17 вертолетов данного типа, 15 из которых оснащены современным медицинским модулем производства «Казанского агрегатного завода», а также 2 вертолета «Ансат» в ВИП модификации. Также компания располагает 11 вертолетами Ми-8АМТ/МТВ, которые оснащены современным медицинским оборудованием. Весной 2020 года «Русские Вертолетные Системы» стали первым гражданским эксплуатантом новейшего отечественного вертолета Ми-38.

Во втором квартале Robinson снизил поставки

Как стало известно BizavNews, в первом полугодии текущего года Robinson Helicopter передал заказчикам 84 вертолета на общую сумму $49,25 млн. Поставки распределились следующим образом:

  • R22 Beta II – 10 машин
  • R44 Cadet – 7 машин
  • R44 Raven I – 17 машин
  • R44 Raven II – 22 машинs
  • R66 – 28 машин

В первом квартале производитель поставил 50 вертолетов на общую сумму $28,55 млн. В конце июля компания поставила вертолет R66 с серийным номером 1000 компании Les Gillespie of Gardner Aviation – дилеру производителя из Пичтри Сити, США.

Напомним, что по итогам прошлого года калифорнийский производитель вертолетов показал наихудший результат за последнее десятилетие. Согласно данным GAMA, объем производства в 2019 году снизился на 38%, а оборот упал с $167,3 млн, до $110,1 млн., сократившись на 34%. За двенадцать месяцев прошлого года Robinson Helicopter передал заказчикам 196 вертолетов (19 R22, 123 R44 и 54 R66). К примеру, в 2018 году эта цифра составляла 316 вертолетов (33 R22, 209 R44 и 74 R66). А самым ярким выдался 2013 год – 523 вертолета (42 R22, 289 R44 и 192 R66).

Вертодром «Горка» получил допуск на обслуживание Bell 505

Как стало известно BizavNews, Федеральное Агентство воздушного транспорта расширило сертификат организации по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов вертодрому «Горка». К имеющимся возможностям авиационно-технической базы вертодрома «Горка» прибавилось разрешение на осуществление работ по техническому обслуживанию вертолетов Bell-505.

Обучение инженерно-технического состава, обслуживающего вертолеты Bell-505 в России, происходило на базе собственного авиационного учебного центра вертодрома «Горка». После окончания обучающего курса инженеры получили компетентности для квалифицированного оперативного и периодического обслуживания вертолетов марки Bell-505.

Напомним, что премьера вертолета Bell-505 в России происходила на презентационной площадке вертодрома «Горка» в 2018 и 2019 годах. В рамках мероприятия были проведены тестовые демо-полеты для потенциальных клиентов, а также обучающие семинары для технического персонала.

Согласно сертификату соответствия, компания проводит техническое обслуживание вертолетов следующего типа: R44, R66, AS350B2, Bell 407, Bell 505, AS350 B3 (AS350B3e). Служебные помещения оснащены всем необходимым для выполнения работ по техническому обслуживанию вертолетов, включая планирование, управление и обеспечение производства, управление качеством, ведение и хранение документации.

В конце прошлого года в составе комплекса вертодрома «ГОРКА» открыт авиационный учебный центр – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «АУЦ «Горка-Аэро». АУЦ обладает всеми соответствующими разрешениями на осуществление образовательной деятельности от Министерства образования Московской области (Лицензия №78023 от 6.06.2019г.)/Росавиации (Сертификат АУЦ №326 от 13.11.2019г.).

Вертодром «Горка» располагается на участке общей площадью более 7га в Одинцовском районе Московской области вблизи Николиной Горы. Вертодром позволяет выполнять взлет и посадку вертолетов первого класса с максимальным взлетным весом до 13 тонн, без ограничений, в любое время суток.

На территории вертодрома находится утепленный ангар для хранения и обслуживания вертолетной техники, рассчитанный на базирование 80 вертолетов класса Robinson R44, R66 или 40 вертолетов Bell 407, AS350. На территории вертодрома 11 вертолетных посадочных площадок, площадь крытых ангаров составляет 3000 кв.м.

На вертодроме предусмотрен топливозаправочный комплекс с мобильными средствами заправки авиационным керосином ТС-1 и авиационным бензином 100LL.  Для комфортного обслуживания пилотов, владельцев вертолетной техники и пассажиров в состав вертодрома «Горка» также входит многофункциональный терминал (в процессе строительства, прим. BizavNews). Он представляет собой отдельно стоящее здание с вышкой контрольно-диспетчерского пункта. Терминал включает в себя: клиентскую зону, гостиницу, кафе, ресторан, магазин сопутствующих товаров, офисно-административную часть. Также в терминале предусмотрены зоны для проведения тематических мероприятий и семинаров, класс для проведения занятий летно-технического состава. Для отдыха рядом с терминалом обустроена парковая зона с детской игровой площадкой и искусственным водоемом. Также у терминала предусмотрена автомобильная парковка, рассчитанная на 100-120 машиномест.

АУЦ «Хелипорт Истра» подготовит вертолетчиков для Монголии

В августе 2020 года АНО Авиационный Учебный Центр «Хелипорт Истра» (входящий в ГК «Хелипорты России») и Авиакомпания «Монголиан Эйрвэйс» (Mongolian Airways) заключили Соглашение о стратегическом сотрудничестве по подготовке пилотов вертолетов, для дальнейшей их деятельности на территории Монголии. Обе стороны рассматривают друг друга в качестве стратегических партнеров и признают важность развития сотрудничества в области подготовки и поддержания уровня квалификации пилотов вертолетов на территории Монголии, готовится в сообщении «Хелипорт Истра».

Авиационный учебный центр «Хелипорт Истра» – одна из старейших в современной истории российской авиации летных школ, специализирующаяся на подготовке частных пилотов легких вертолетов. Центр подготовки пилотов успешно функционирует с 2003 года. Центр сертифицирован Росавиацией. Бессрочный сертификат АУЦ №314 от 01 февраля 2019 года подтверждает право проводить программы первоначальной подготовки и переподготовки пилотов легких вертолетов Robinson R44 / R66, переподготовки на вертолеты EC 130 T2, AS360 B3, Bell 407.

«Лицензированные программы и методики обучения, опытные пилоты-инструкторы, накопленный опыт подготовки частных пилотов создают уникальную среду для эффективного обучения. Индивидуальный подход к каждому курсанту обеспечивает быстрое усвоение знаний и навыков», — комментируют в компании.