Robinson R66 Turbine — это лёгкий пятиместный вертолёт (конструктивно схожий с Robinson R44) с двухлопастными несущим и хвостовым винтами, Т-образной ручкой управления, автопилотом Genesys HeliSAS (доп.опция), салоном открытой конфигурации, энергопоглощающими сидениями, отдельным багажным отсеком (0,5 куб.м, 136 кг), полозковым шасси и одним газотурбинным двигателем, который немного легче и компактнее поршневого. Стандартно вертолёт оборудован кожаными сиденьями, стерео аудио панелью, посадочными огнями (газоразрядными лампами) высокой интенсивности
Упрощённо — 5 мест и багажник для 420 кг (при полной заправке топливом) на 600 км со скоростью 220 км/час
Двигатель — турбовальный со свободной турбиной Rolls-Royce RR250-С300/A1 (коммерческое обозначение Rolls-Royce RR300) условной мощностью 300 л.с.
Robinson R66 Turbine Marine — модификация вертолёта R66 Turbine для более безопастных перелётов над водой со свёрнутыми (pop-out floats), обтекаемыми, низкопрофильными шести-камерными поплавками, расположенных в защитных чехлах вдоль полозьев вертолёта. Для приводнения заполняются гелием (2-3 секунды) из резервуара, размещённого под передним сиденьем
Поплавки утяжеляют вес вертолёта на 30 кг, могут находиться в активном положении постоянно, ограничивая скорость полёта до 150 км/час
Robinson R66 IFR Training — модификация вертолёта R66 Turbine, оснащённая специальным оборудованием, дополнительной авионикой для обучения курсантов полётам по приборам (вертолёт не допущен к пилотированию по правилам ППП)
Robinson R66 Police — полицейская версия с четырьмя сиденьями, громкоговорителем, инфракрасными камерами (FLIR), прожектором и т.п.