Robinson r66

Европейская сертификация Robinson R66 отложена до сентября

Намеченная на май-июнь сертификация Robinson R66 отложена Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) до сентября текущего года, сообщает вертолетный интернет-портал Helihub.

Представители EASA прибудут на завод компании-производителя в Торрансе (штат Калифорния,США) только в августе и начнут проведение работ по сертификации вертолета. Причины переноса ранее установленных сроков не указываются. Как известно, R66 прошел сертификацию Федерального управления гражданской авиации США (FAA) еще в октябре прошлого года.

Пятиместный R66 стал первым вертолетом с ГТД в семействе Robinson. Специально для него был разработан новый двигатель Rolls-Royce RR300 (300 л.с.). Кроме того, кабина вертолета стала заметно шире, чем у его предшественника – R44, а сзади помещаются уже не два, а три человека.

Robinson R66 имеет вместительный багажник, и даже в стандартной комплектации оборудован кожаными креслами. Органы управления дублированы вторым съёмным комплектом. Отсутствие перегородки между передними и задними сидениями гарантирует прекрасный обзор для всех пассажиров.

Максимальная скорость полета составляет 240 км/ч, рабочий потолок – 3050 м, дальность полета – 610 км. Стоимость Robinson R66 в базовой комплектации самая низкая в сегменте турбированных вертолетов и составляет $790тыс.

Два британских дилера Robinson – вертолетные операторы Sloane Helicopters и Heliair, долгое время эксплуатирующие R44 и R22, в настоящее время имеют в распоряжении вертолеты R66 под американской регистрацией. Они используются для демонстрации летных возможностей в Европе.

По имеющимся данным, в Великобритании появились признаки растущего спроса на эту модель. Число заказов на R66 уже достигло пятнадцати. В ближайшее время планируется проведение показательных полетов Robinson R66 в Бельгии и Швейцарии, а затем – в Германии и Италии.

Источник: Ассоциация Вертолетной Индустрии

Читайте также  Вертолетный транспорт становится доступнее

Добавить комментарий