Эксклюзив от Авиамаркет

Первый Robinson с усовершенствованной приборной панелью прибыл на авиационную базу «Авиамаркет» («Хелипорт Истра»). У клиентов компании появилась уникальная возможность увидеть «вживую» долгожданную новинку.

Напомним, весной 2014 года Robinson Helicopter Company представила новую линейку приборного оборудования для вертолетов R22, R44 и R66. Если ранее часть приборов находилась в горизонтальной плоскости, под углом, то теперь они приобрели вертикальное расположение, сделав приборную панель более удобной и читаемой.

Специалисты компании отметили еще ряд преимуществ в новой конструкции Robinson. Так, например, раньше пилотам приходилось сталкиваться с проблемой разряженного аккумулятора. Для подзарядки, как правило, использовался переносной автономный источник питания, но провести эту процедуру самостоятельно, вне аэродрома и без помощи инженерного состава, было практически невозможно. Разъем питания находился снаружи кабины, что причиняло ряд неудобств, как технического характера, так и с точки зрения безопасности. Данная проблема была озвучена Robinson Helicopter Company, и компания внесла изменения в конструкцию вертолета, поместив разъем питания сбоку от сидения пилота. Теперь запуск машины от дополнительного источника питания стал более удобным и безопасным, не требуя от КВС совершения лишних действий.

«Можно долго фантазировать над функционалом оборудования, но пока ты его не запустил и не попробовал, это только теоретические рассуждения. Поэтому мы приглашаем всех пилотов нашего Аэроклуба на тестирование, и, надеемся, они сами смогут по достоинству оценить те изменения, которые произошли в конструкции вертолета Robinson. Но уже предварительно с уверенностью можно сказать, что те изменения, которые были запланированы, оправдали наши ожидания. И теперь пилоты будут чувствовать себя еще более комфортно в кабинах вертолетов Robinson», — подчеркнул Михаил Юшков, генеральный директор компании «Авиамаркет» («Хелипорт Истра»).

В данный момент на авиационной базе компании «Авиамаркет» («Хелипорт Истра») проходит финальная стадия сертификации данного оборудования.

Читайте также  Сравнение Bell 505 и Robinson R66

«Нам также приятно, что мы помогли не только ускорить процесс сертификации, но и сделали его максимально удобным для специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК), предоставив в их распоряжение вертолет с новой авионикой», – добавил Михаил Юшков.

Добавить комментарий