Американская компания Robinson уже поставила заказчикам более 450 вертолетов R66. Как отмечают представители производителя, главным экспортным рынком для вертолета стала Бразилия, где Robinson уже передал заказчикам 104 машины. Также в Robinson искренне надеются и на другие страны, входящие в БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), однако здесь ситуация менее оптимистичная.
В сентябре 2013 года производитель сообщил о том, что пик заказов на вертолеты R66 от клиентов из России и Канады, после получения сертификатов в этих странах, понемногу спадает. И уже в октябре 2013 года Robinson снизил темпы производства своего пятиместного R66 с 12 до 8 машин в неделю. Хотя в компании не исключают, что в будущем, после сертификации модели в Европе (EASA до сих пор не выдает сертификат типа на R66), производство вертолетов вновь увеличится, однако когда это произойдет, остается загадкой.
Сейчас в среднем время ожидания новых вертолетов R22 Beta II, R44 Raven I и R66 Turbine составляет 8-10 недель. Тогда как инжекторный R44 Raven II по-прежнему остается очень популярным среди заказчиков. Сейчас ближайшие слоты на поставку Raven II – середина февраля 2014 года. По состоянию на начало декабря 2013 года портфель заказов Robinson составляет 109 вертолетов: 9 R22, 14 R44 Raven I, 64 R44 Raven II и 22 R66. На сегодняшний день двадцать стран сертифицировали R66, в том числе США, Австралия, Бразилия, Канада, Япония, Россия и ЮАР.
5-местный R66 является самым большим и мощным вертолетом Robinson. Идея создать недорогой газотурбинный вертолет с высокими летными характеристиками и с низкими эксплуатационными расходами, чтобы заполнить пустующую нишу, возникла в компании еще десять лет назад.
После анонса программы R66, новый вертолет был очень хорошо принят во всем мире, превысив первоначальные ожидания производителя. На международные продажи приходится более 60% от общего объема продаж компании. Для расширения рынка R66 компания продолжает разрабатывать новые варианты вертолета, в том числе версию для полиции, с поплавками и с внешней грузовой подвеской.